Качество рекламы у продавцов жилья, как правило, все еще низкое, поэтому с системным подходом можно эффективно запуститься в этой тематике и получить свою долю аудитории по низкой цене. Покупка такой недвижимости вызывает эмоции, поэтому мы подготовили привлекательные баннеры и видеодополнения
Английский язык—это курсы, школы, занятия, интенсивы, репетиторы и многие другие формы, а также язык для детей, взрослых, школьников, разговорный язык и т.д. Вариативность запросов крайне высокая, но собрать и запустить это реально, а эффективность зависит только если вам есть что сказать на сайте, если есть УТП и хороший оффер
Это срочная потребность, поэтому мы спроектировали максимально охватную семантику, зачистив от мусора и разделив ее на отдельные кампании и кластеры внутри для максимальной релевантности связки "запрос—ключ—объявление". В итоге, имея хороший CTR, мы стоим в конкурентной теме высоко в поиске по небольшой цене
По данной услуге прямого спроса и семантики не так много и потребность чаще в перспективе, нежеле срочно, а нам нужен большой охват прямо сейчас. Для этого кроме прямых фраз мы собрали ядро из различных упоминаний госзакупок, торгов, названий площадок электронных аукционов и крупнейших конкурентов
Ключевых слов на тему вложения и преумножения денег десятки тысяч, а базовых определяющих групп - сотни. Мы подошли системно и запускали каждую группу, минусуя сотни не целевых фраз. Кампании структурированы и позволяют прозрачно анализировать данные в разрезе конверсий и эффективности
Как обычно, в плане сбора семантики, товар проще услуги, главное - собрать все возможные базовые фразы, которые его характеризуют и используются людьми при поиске. Мы запустили несколько кампаний, разбитых на виды древесины, назначение лестниц, их типы и особенности, а также создали несколько наборов баннеров
Прямой спрос на услугу выражается в ряде комбинаций специфичных слов, которые не сразу приходят на ум, поэтому для подготовки кампаний с широким охватом мы вместе с заказчиком собрали базисы таких вариантов из разных сегментов, например, такие как дудлы, аэро, моушн и др., помимо привычных "видео" и "видеоролик"
Для долгосрочного рекламного проекта вся семантика была разделена на туры по городам, экскурсии и визы, чтобы оперативно упаравлять объявлениями при смене сезонных предложений и прозрачно анализировать трафик в разрезе источников и конверсий. В КМС Гугла были использованы различные сочетания тур.таргетинга
В отличие от велосипедов, экипировка и инструмент не так сильно классифицированы, а спрос не имеет четкой формулировки, это было понятно при сборе базовой семантики. Поэтому без излишней автоматизации была запущена поисковая и медийная реклама в Яндекс и Гугл по категориям верхнего уровня
Для такого решения вопроса сброса лишнего веса не подходит семантика фитнес залов. Так как это шоу с участием из дома, мы выбрали информационные запросы вида "как похудеть/сбросить?" и собрали базисы из "жира, веса и килограммов", которые используют люди в поиске быстрого метода без похода в зал
Для запуска дорогой модной одежды не подходят общие запросы этой тематики. Чтобы выделить нужную ЦА, кроме брендов мы собрали от заказчика все термины модного рынка одежды: названия предметов и аксессуаров, стилей, фамилий и других устойчивых паттернов. Объявления включали дополнительный стоп-фактор—цену
Тот случай, когда рынок хорошо знает ваш товар, но товар представляет собой десятки брендов и сотни моделей, помноженные на выход новых моделей и уход с рынка старых. На основе xml-файла Яндекс.Маркета мы создали сотни групп уникальных объявлений по каждому актуальному бренду и модели, исключив неактульные названия
Мебельная тема, суженная до стеклянных столов недорогого сегмента, достаточно просто запускается в рекламе, а чтобы это было эффективно, помимо хорошего каталога, мы собрали базу из возможных синонимов, характеризующих "стол" и "прозрачность" в сочетании с прочими параметрами: назначение, ножки, размеры, цены и многое другое
Цветы - тема срочная, цены динамичные. Мы разделили проект на виды цветов и букетов, окраску, количество цветков в букете, поводы для букета, доставку и запустили по крупным городам Дальнего Востока, в каждом регионе - на свой раздел агрегатора. Тексты настраивались так, чтобы люди понимали, что это агрегатор магазинов цветов
Перед поездкой в Таиланд или уже на месте туристы регулярно ищут туристические маршруты, кафе, автопрокат, пляжи, парки и многое другое. Мы использовали эти запросы в создании рекламы мобильного приложения-гида для туристов, применяя в текстах соответствующие вопросы людей и разделив группы на iOS и Android
С появлением интернет-мама "Ждун" в стране начал появляться вирусный спрос на разного рода сувениры с этим персонажем. Мы собрали всевозможные запросы на "ждуна" и запустили привлекательные объявления в медийных сетях Яндекс и Гугл в качестве эмоционального подарка детям и взрослым - кресло "Ждун"
Так как коммерческий спрос на постельное белье, подушки и одеяла всегда очень точно и подробно сформулирован, кампании разведены на сотни групп по цвету, размеру, цене, комплектности и другим параметрам для максимальной релевантности. Каждое объявление ведет на каталог с набором требуемых фильтров
На этот продукт спрос устойчив, но существует стереотип бесплатности шаблонов. Чтобы выделить аудиторию, которая рассматривает шаблоны как товар, были исключены множество маркеров бесплатности и оставлены только фразы с признаком покупки или поиском конкретных решений, а объявления содержат цены как фильтр
Услуга написания стихотворений на заказ и сувенирной продукции со стихами и песнями имеет небольшой прямой спрос, поэтому для запуска на всю Россию кроме прямых запросов были собраны околоцелевые тематики, относящиеся к поиску подарка к торжеству и необычным поздравлениям рдных и коллег
Для тестов конвертации разных аудиторий были созданы рекламные сегменты по брендовым запросам для тех, кто знаком с маркой, по точным фразам тех, кто ищет котел с похожими характеристиками и общие запросы на приобретение нагревателей. Для аудиторий созданы разные объявления, кампании размечены для дальнейшего анализа
Тематика очень популярна, запросов десятки тысяч. Все что нужно для успешной рекламы (кроме хорошего сайта и цен), это системное проектирование кампаний, разделенных на предметы, бренды, материал, страны, типовые размеры и другие характеристики вместе с уникальными объявлениями, ведущими на актуальные разделы сайта
Потребность в недорогой рекламе может быть скрытой, когда люди прямо сейчас и не ищут этой услуги, поэтому кроме стандартного проекта ключевых слов по ТВ и радио рекламе были созданы специальные таргетинги в медийных сетях на аудитории с интересами: реклама, создание сайтов, маркетинг и развитие бизнеса
Для семантики взяты векторы фраз по ателье, названиям предметов одежды, технолгиям шитья, тканям и поводам для нового наряда. Главным было написать объявления, передающие дорогую штучную, ручную работу и исключить в РСЯ и КМС распространенные генераторы массового трафика
К традиционному принципу системного проектирования фраз по услугам мы добавили группировку объявлений по районам, улицам и местам города, объявления содержат конкретную услугу и стоимость для максимальной релевантности, т.к. часто это срочный запрос с принятием решения в течение дня, а цена - доп. барьер для "НЕ ЦА"
Тематика широкая, интерес большой, и чтобы выделить свою аудиторию, во-первых, создана карта сотен базисов с заболеваниями, маркерами диагностики, лечения, операций и т.д., а во-вторых минусованы тысячи не целевых информационных фраз: фамилии, препараты, самолечение, селебрити и другие рецепты
Обои - обширная тематика и для того, чтобы получить свою аудиторию, были разработаны семантические базисы, включающие маркеры премиальности, непосредственно торгуемые бренды и страны-изготовители. Чтобы отсечь не релевантную аудиторию, в текстовых и графических объявлениях использованы стоп-фразы по цене
Очередной большой каталог требовал создать десятки кампаний по плитке и ламинату, сгруппированных по брендам, назначению и маркам. Медийные кампании также получили набор уникальных текстов и баннеров для максимальной релевантности. Для РСЯ созданы наборы графических баннеров самых популярных размеров
В виду разнообразного большого спроса были разработаны десятки кампаний по разным типам ворот и их назначению, запущены медийные кампании в Яндекс и Гугл, выделены целевые площадки и отминусованы сотни не целевых фраз по самостоятельному изготовлению и ремонту ворот, а также дешевым брендам
По проекту нужен был трафик только на опт, поэтому при сборе "картинных" фраз были минусованы все некоммерческие и розничные локальные запросы, задействованы названия брендов-конкурентов. В процессе были отминусованы не целевые фразы с худ. подробностями, которые приводили розничный трафик
Проект не требовал особого интеллектуального похода к выбору семантики, запросы сформулированы рынком производителей. Главным было отсечь тысячи общих информационных и мусорных запросов по теме и вычленить сегмент спроса на дорогое профессиональное оборудование и независимо ими управлять
Яркий пример, когда спрос 100% понятный, стабильный и сформулированный. Залог эффективной рекламы в этом случае - это алгоритмизируемый сбор и создание объявлений на базе названий сухих смесей, брендов, серий, серийных номеров и прочих жаргонных выражений, которые соствляют многотысячное ядро запросов
Купонный проект - это десяток категорий развлечений и услуг, на которые люди ищут скидки. Главной задачей было получить максимальный охват за минимальную цену в верхнем блоке. Для этого была глубоко проработана карта базовых фраз по каждому разделу с информационными, транзакционными и гео запросами
Для увеличения воронки продаж кроме целевых запросов создано 5 категорий около целевых навигационных запросов, связанных с известными местами, отелями и достопримечательностями. По накопленной статистике в РСЯ отключены неконвертируемые площадки и кампании. Обнаружены и минусованы запросы каршэринга
Проект разбит на десятки кампаний по смысловым группам: по типу мебели, назначению, качествам, размерам и т.д. Каждая группа содержит свой текст объявлений, изображения для РСЯ и уникальную разметку. Метки позволяют точно знать источник трафика и управлять расходами по направлениям рекламы
Важной задачей было максимально отсечь не релевантный трафик. Коммерческий интерес "удаления деревьев" и простой человеческий интерес "удаления деревьев" трудно отличимы, а также двусмысленны, когда речь идет о расчистке участка или спиле деревьев, из которых не ясны масштаб и суть запроса
Тематику характеризуют обилие специфических названий и сокращений, это дает широкое семантическое ядро. Сгруппированные по темам кампании продублированы на каждый регион, чтобы иметь низкую цену. Каждое объявление содержит уникальную метку для отслеживания источника заявок